Skip to main content
Продвижение в рознице

Маркетинг

продукты и решения для продвижения розничной торговли в online

Определение аудитории

1 Целевая аудитория — это группа людей, которые наиболее вероятно купят ваш товар или услугу. Чтобы определить свою целевую аудиторию, вам нужно ответить на вопросы о возрасте, поле, местоположении, интересах, предпочтениях и т.д. ваших потенциальных покупателей. Мы предлагаем анкетировать ваших покупателей и анализировать покупки вашей аудитории через по-чековый анализ в товароучетной программе ДАЛИОН.

Создание УТП

2 Уникальное предложение должно быть таким, чтобы оно отличало ваш магазин от конкурентов и делало его привлекательным для покупателей. Это может быть низкая цена, высокое качество товаров, быстрая доставка, широкий ассортимент и т.д. Важно, чтобы ваше предложение было актуальным и привлекательным для вашей целевой аудитории. Наши эксперты готовы проконсультировать по формированию уникального предложения.

Привлечение клиентов

3 Для привлечения покупателей вы можете использовать различные каналы маркетинга, такие как социальные сети, email-рассылки, контекстная реклама и многое другое. Важно выбрать те каналы, которые наиболее подходят для вашей аудитории и вашего бизнеса. Наши SMM-специалисты готовы взять на себя продвижение ваших товаров в социальных сетях, а специалисты по контекстной рекламе готовы настроить рекламу в Яндекс.Директ.

Организация акций

4 Мероприятия и акции также могут помочь увеличить продажи и привлечь новых покупателей. С помощью программы ДАЛИОН можно планировать любые маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж – товарные акции, дисконтные и накопительные программы, распродажи.

Анализ кампаний

5 Наконец, важно анализировать результаты маркетинговых кампаний, чтобы определить, какие стратегии работают, а какие нет. Это поможет вам корректировать свои стратегии и улучшать эффективность маркетинга. И в этом вам поможет ДАЛИОН – планирование, запуск и анализ проведенных маркетинговых акций.

Оставьте заявку

6 Оставьте заявку нашим экспертам, мы предложим для вас маркетинговую стратегию: анализ целевой аудитории, план маркетинговых мероприятий, настройка системы лояльности, ведение акаунтов в соцсетях, настройка контекстной и таргетированной рекламы, анализ проведенных маркетинговых мероприятий.

Определение целевой аудитории и ее потребностей

1 Целевая аудитория — это группа людей, которые наиболее вероятно купят ваш товар или услугу. Чтобы определить свою целевую аудиторию, вам нужно ответить на вопросы о возрасте, поле, местоположении, интересах, предпочтениях и т.д. ваших потенциальных покупателей. Мы предлагаем анкетировать ваших покупателей и анализировать покупки вашей аудитории через по-чековый анализ в товароучетной программе ДАЛИОН.

Создание уникального предложения для клиентов

2 Уникальное предложение должно быть таким, чтобы оно отличало ваш магазин от конкурентов и делало его привлекательным для покупателей. Это может быть низкая цена, высокое качество товаров, быстрая доставка, широкий ассортимент и т.д. Важно, чтобы ваше предложение было актуальным и привлекательным для вашей целевой аудитории. Наши эксперты готовы проконсультировать по формированию уникального предложения.

Привлечение покупателей через различные каналы маркетинга

3 Для привлечения покупателей вы можете использовать различные каналы маркетинга, такие как социальные сети, email-рассылки, контекстная реклама и многое другое. Важно выбрать те каналы, которые наиболее подходят для вашей аудитории и вашего бизнеса. Наши SMM-специалисты готовы взять на себя продвижение ваших товаров в социальных сетях, а специалисты по контекстной рекламе готовы настроить рекламу в Яндекс.Директ.

Организация мероприятий и акций для увеличения продаж

4 Мероприятия и акции также могут помочь увеличить продажи и привлечь новых покупателей. С помощью программы ДАЛИОН можно планировать любые маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж – товарные акции, дисконтные и накопительные программы, распродажи.

Анализ результатов маркетинговых кампаний

5 Наконец, важно анализировать результаты маркетинговых кампаний, чтобы определить, какие стратегии работают, а какие нет. Это поможет вам корректировать свои стратегии и улучшать эффективность маркетинга. И в этом вам поможет ДАЛИОН – планирование, запуск и анализ проведенных маркетинговых акций.

Оставьте заявку — мы разработаем маркетинговую стратегию

6 Оставьте заявку нашим экспертам, мы предложим для вас маркетинговую стратегию: анализ целевой аудитории, план маркетинговых мероприятий, настройка системы лояльности, ведение акаунтов в соцсетях, настройка контекстной и таргетированной рекламы, анализ проведенных маркетинговых мероприятий.

Оставьте заявку